Под инфобизнесом следует понимать реализацию собственных опыта и экспертности в каком-либо вопросе. Термин в основном используется применительно к виртуальным продажам, таковы реалии сегодняшнего дня (технически достаточно легко изготовить ПДФ-гайд, записать видеоурок), разместить всё это на веб-ресурсах. Но пока у вас ещё нет большого багажа материалов и собственного сайта, воспользуйтесь популярной соцсетью, например Instagram. Однако для более или менее заметной результативности вам нужна целевая аудитория. Или для начала просто аудитория. Если таковой пока нет, закажите платную накрутку подписчиков в «Инстаграме» https://smmyt.ru/how-to-get-free/instagram-followers/.
Для чего накручивать читателей и подписчиков
Наличие подписанных на вас интернет-пользователей будет создавать иллюзию высокой активности на аккаунте. Также на сервисах по накрутке можно заказывать лайки, комментирование по темам постов, репосты. Кстати, всё это иногда продаётся по акциям с существенной скидкой.
Далее, после того как вы накрутили подписчиков, — что происходит с аккаунтом? Поскольку он теперь становится активным, алгоритмы платформы Instagram начинают его продвигать вверх. И в рекомендациях у читателей по их запросам в поиске ваша страничка тоже будет отображаться. Так вы постепенно увеличите свою целевую аудиторию.
Сделайте пробные продажи
Первые продажи можно осуществлять уже на этом этапе. Для начала выпускайте инфопродукт не дороже, чем у конкурентов. Сделайте линейку продуктов (эконом, стандарт, ВИП). Важно заинтересовать, показать вашу деловую состоятельность и готовность развиваться.
Обязательно создайте несколько так называемых «бесплатных полезностей», — это могут быть чек-листы, полезные ПДФ-книги, гайды, обучающие видеоуроки. Тем самым вы повисите лояльность к себе и градус доверия к вашей персоне. А заодно сможете набрать подписную базу с помощью сервисов почтовой рассылки (выдача полезности в обмен на подписку и электронный адрес получателя). Позже по этой базе вы сможете делать рассылку своих новых продуктов в письмах, а также делать допродажи через мотивирующий контент.