L’Oréal — лидирующая в мире марка косметики, давно ассоциирующаяся с привлекательностью и качеством. Миссия L’Oréal – подарить обществу право на красоту, миссия компании – сделать красоту доступной всем.
L’Oréal существует более ста лет, но в России деятельность компании началась лишь в 90-х годах. На сегодняшний день L’Oréal в нашей стране занимает крепкие позиции и имеет множество дистрибьютеров: парикмахерские, аптеки, супермаркеты. Бренд реализован в средствах макияжа, ухода за волосами, ухода за телом, парфюмерной продукции. Компания L’Oréal представляет в России известные международные бренды: L’Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani Beauty,Yves Saint Laurent Beauté,Carita, Maybelline New York, L’Oréal Professionnel,Vichy, Garnier, Kérastase, Biotherm, Urban Decay, Kiehl’s, Clarisonic, Helena Rubinstein, Matrix, Redken, Decléor, SkinCeuticals La Roche-Posay. Для закрепления успеха на российском рынке в 2010 году L’Oréal открывает в Калужской области производство средств для ухода за волосами и красок для волос под марками L’Oréal Paris и Garnier.
Важные ресурсы компании – инновации и энергичный креативный персонал. В России в L’Oréal трудится более 1300 человек, готовых вносить в работу свои силы и идеи. L’Oréal стремится быть привлекательным работодателем и ценит творчество, яркость, свежие идеи. В компании предусмотрены все условия для профессионального и личностного роста. Талантливые работники учавствуют в бизнес-играх Brandstorm и Taste of L’Oréal. Компания, как работодатель, вошла в рейтинг самых стабильных корпораций, а институт Ethisphere шесть раз признавал L’Oréal самой этичной мировой компанией.
В рамках продвижения бренда L’Oréal в России часто вкладывает средства в совершенствование парикмахеров, визажистов, косметологов, фармацевтов и всех тех, кто работает в салонах красоты, бьюти-магазинах, аптеках и клиниках. Подобные инвестиции помогают совершенствовать профессионализм бьюти-работников для гарантии качественных услуг на российском рынке. В 2012 году в Москве открылась Академия обучения профессионалов в сфере бьюти -трендов и Центр исследования и оценки косметической продукции. Проект был успешным, и в 2015 году открылась Академия уже в Санкт-Петербурге.
L’Oréal в России поддерживает социально значимые проекты. Вместе с ЮНЕСКО компания осуществляет программу «Для женщин в науке»(в международном варианте «For Women in Science»). Соискательницами гранта становятся женщины-ученые не старше 35 лет, они должны трудиться в высших учебных заведениях по естественнонаучным дисциплинам. Проект существует 8 лет и за это время в России много молодых женщин-учёных заработали премию L’OREAL за свои разработки в науке.
В L’Oréal считают, что доступная информация – эффективное средство борьбы со СПИДом. В 2005 году L’Oréal и ЮНЕСКО начали проводить информационную акцию по предупреждению СПИДа. В задачах программы – дать знания парикмахерам и их клиентам о ВИЧ/СПИД, а также научить общество толерантности к ВИЧ-положительным людям. В России также действует эта программа.
Ещё один общественный проект "Мир детства" поддерживает детские дома Калужской области вместе с Благотворительным фондом «Кто, если не Я?». Цель проекта — всестороннее развитие детей-сирот, способствование адаптации в приёмных семьях. L’Oréal оснащает развивающими материалами кабинеты психолога, логопеда, комнаты социальной адаптации, а также организует мероприятия по профессиональному развитию педагогов. Компания L’Oréal также внесла лепту в развитие волонтерского движения в России.
L'Oréal поддерживает незащищенных в обществе людей, давая им возможность получить навыки парикмахера в рамках международного проекта «Красота для лучшей жизни». Проект учит людей поверить в себя и адаптироваться в обществе, пройдя обучение по парикмахерскому делу, урокам ухода за собой. В ходе проекта открыто несколько парикмахерских и маникюрных кабинетов в детских домах Калужской области и г. Москвы.
Компания L’Oréal более 100 лет делает наш мир красивее, добрее и лучше.
Ещё больше информации о нас можно найти на сайте www.loreal.ru или в Twitter @lorealpress_ru